Регистрация аккаунта
в приложении ProGresto
Выполните следующие действия:
- Запустите приложение.
- Нажмите кнопку "Регистрация".
- Заполните необходимые поля для регистрации, указав свои данные. Выберете
из предложенных вариантов свою роль.
- Введите код из смс, который был отправлен на указанный номер
для подтверждения регистрации.
Важно! Для некоторых мобильных операторов,
подтверждение номера осуществляется при помощи входящего звонка.
Сбросьте этот вызов и в качестве кода, введите последние 4 цифры данного
номера телефона.
Создание проекта в приложении
ProGresto
Чтобы начать работу над вашим ремонтом, нужно
создать проект.
- Нажмите кнопку «+» для добавления
первого проекта.
- Выберите тип объекта, заполните поля «Название проекта», «Адрес», «Площадь» и нажмите кнопку «Сохранить».
- Пригласите людей в ваш проект, нажав кнопку «Добавить приглашение». Приложение
позволяет работать над проектом сразу всем участникам ремонта — клиент,
строители, дизайнеры. На экране «Добавить
приглашение» выберите роль участника, укажите его номер
телефона и нажмите кнопку «Пригласить». Если других участников
команды пока нет, то нажмите кнопку «Сделаю позже».
Важно! Чтобы человек мог добавиться в
ваш проект, у него должен быть зарегистрированный аккаунт в
приложении ProGresto.
- Утвердите план работ. Для экономии времени вы можете воспользоваться
готовым списком типовых задач для ремонта. Если вам не понадобится
типовой список в полном объёме, отключите эту функцию и вручную добавьте
необходимые задачи, которые вы можете найти в категориях «Дизайн», «Ремонт» и «Магазин». При необходимости
дополните готовый список своими пунктами при помощи кнопки «Создать новую задачу» внутри каждой
из категорий.
- Для начала работы над проектом, нажмите кнопку «Утвердить».
Важно! Утвердить проект может создатель
проекта и участник с ролью «Управляющий»
Обзор основных экранов
Цель данного шага — познакомиться с основными
экранами и возможностями данного приложения.
В нижней панели расположены 3 кнопки:
- "Проекты" - здесь отображается
количество созданных вами проектов.
- "Профиль" отвечает за настройки
аккаунта (телефон, email, пароль).
- "Инфо" хранит всю справочную
информацию и связь с поддержкой.
Задачи
Нажмите «Задачи» в верхней панели. «Задачи» — экран, который хранит в себе
весь список задач, из которых состоит ваш ремонт. Для удобства этот список
разделён на три категории: дизайн, ремонт и магазин. Также эти категории
можно редактировать и создавать новые.
У каждой задачи есть 5 возможных статусов:
- "Новая" - ответственный и дата
выполнения еще не назначены.
- "В работе" - работа началась,
ответственный и дата выполнения назначены.
- "На проверке" - работа выполнена и
отправлена на согласование.
- "На доработке" - владелец проекта
не согласовал задачу и вернул на доработку.
- "Принята" - владелец проекта принял
работу.
Нажмите на одну из категорий и просмотрите весь
список предложенных задач.
О Проекте
Нажмите "О
проекте" в верхней панели. "О
проекте" — главный информационный экран приложения, где вы
сможете следить за всеми действиями, прогрессом и бюджетом текущего ремонта.
Кнопка "Журнал
событий" позволяет просматривать все изменения вашего проекта в
хронологическом порядке.
Шкала "Бюджет"
позволяет контролировать уровень расходов.
Шкала "Прогресс
выполнения" отображает сроки выполнения ремонта и показывает
уровень выполненных работ.
Шкала "Задачи"
показывает статус всех решенных, нерешенных и требующих доработки задач.
На экране "Команда" можно добавлять и удалять
участников.
На экране "Объект" можно изменять параметры
проекта.
Затраты
Нажмите "Затраты" в верхней панели. Это
калькулятор, который контролирует и подробно расписывает бюджет вашего
ремонта.
Документы
Нажмите "Документы" в верхней панели. Экран
служит отдельной папкой для всей документации, фото и других важных
материалов, касающихся вашего ремонта.
Как пригласить людей в проект?
- Выберите экран «О Проекте».
- Нажмите кнопку «Команда».
- Нажмите кнопку «Пригласить».
- Выберите «Добавить приглашение».
- На экране «Добавить приглашение»
выберите роль участника — управляющий, строитель или дизайнер — и
укажите его телефон.
- Нажмите кнопку «Добавить».
- Если указанный участник команды уже зарегистрировался, то его имя должно
появиться в списке участников команды.
Важно! "Управляющему" проекта доступны все
задачи. Исполнителям — дизайнерам, строителям — будут доступны только те
задачи, которые им назначили или они сами создали.
Как изменить характеристики проекта?
- Нажмите на кнопку «Объект».
- Если вы владелец проекта, вам будет доступна кнопка «Изменить». Нажмите её.
- В открывшемся экране нажмите на кнопку «Дополнительные поля».
- Заполните одно из предложенных полей.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- Проверьте, что изменения которые вы внесли, появились на экране «Параметры проекта».
Работа с задачами в приложении
ProGresto
Ваш ремонт в приложении структурирован в виде списка
задач — работ, которые необходимо выполнить. Все задачи разделены на три
категории — дизайн, ремонт и магазин.
- В категории «Дизайн» обсуждаются
вопросы, которые связаны с дизайном.
- В категории «Ремонт» фиксируется
процесс строительных работ.
- В категории «Магазин» хранится
список задач и покупок, которые нужно сделать для ремонта.
Экран «Задачи»
состоит из 3х основных пунктов: «Заметки», «Документы», «Затраты».
Как ставить задачу и назначать ответственных?
После создания проекта все задачи находятся в
статусе «Новая». Чтобы начать работу
над задачей, ей нужно назначить ответственного и перевести в статус «В работе».
- На экране задач нажмите «+».
- На экране задачи выберите Этап,
Ответственного и Дату выполния.
- Нажмите «Добавить задачу».
- Откройте одну из задач, например «Согласование технического задания».
- На экран задачи нажмите «Взять в
работу».
- Выберите ответственного и дату выполнения. Нажмите кнопку «Сохранить».
Если приложением пользуетесь только вы, то
ответственным в задаче нужно выбрать себя. Если ответственный не вы, то
исполнителю придёт уведомление, что ему назначена задача. Ответственный
должен подтвердить задачу, нажав кнопку «Взять
в работу».
Важно! "Владельцу" и "Управляющему" проекта
доступны все задачи. Исполнителям — дизайнерам, строителям — будут
доступны только те задачи, которые им назначили или они сами создали.
- После этого задача переходит в статус «В
работе», тем самым фиксируется дата начала задачи и то, что
ответственный взял ее в работу. Свидетельством этому служит «Событие»,
которое отобразилось на экране «Журнала
событий».
- В верхней панели нажмите «О
Проекте», откройте «Журнал
событий» и просмотрите ленту, найдите событие «Задача
«Согласование технического задания» работе». Нажмите на неё, и вы снова
попадаете на основной экран задачи.
Как работать с «Заметками»?
«Заметки» — это
чат внутри задачи, который доступен для всех участников проекта. В нём можно
вести переписку и обсуждать вопросы, а также оставлять для себя напоминания.
- Откройте одну из задач.
- Нажмите на «Заметки».
- В строке чата напишите сообщение, например: «Когда будет готов
черновик?»
- Убедитесь, что сообщение появилось в ленте чата. Если ответственный за
работу другое лицо, то вся информация, оставленная в заметках,
автоматически отображается в его ленте.
Вся информация, оставленная в заметках,
дублируется на экране «Журнал событий» в хронологическом порядке. Это
позволит быстро найти необходимую запись, сообщение или напоминание.
Как работать с «Документами»?
«Документы» —
удобный архив для хранения фото, чертежей, договоров и другой документации
внутри задачи, который доступен для всех участников проекта. В приложении
можно работать со всем списком документов из единого меню. Нет необходимости
переходить по разным задачам, чтобы найти нужные файлы или документы. Их
можно найти, пролистав ленту экрана «Документы».
- Откройте одну из задач.
- Нажмите «Документы».
- Чтобы добавить необходимый файл, нажмите иконку «+».
- В меню выбора нажмите «Добавить
файл».
- Выберите документ, который хотите загрузить.
- Нажмите «Сохранить».
- В меню выбора нажмите «Сделать
фото».
- Сделайте фото и нажмите «Использовать».
- Нажмите «Сохранить».
Если нужно загрузить фото:
- В меню выбора нажмите «Библиотека
фото».
- Выберите фото, которое хотите загрузить.
- Нажмите «Сохранить».
Для платформы IOS возможен прямой импорт документов
прямо из других приложений.
- В галерее «Фото» откройте
фотографию, которую нужно сохранить в приложении.
- Нажмите на иконку «Поделиться».
- В открывшемся окне нажмите на иконку приложения "ProGresto".
- В открывшемся приложении выберите задачу, к которой нужно добавить
документ.
- Нажмите «Сохранить».
Информация о добавленных файлах дублируется на
экране «Журнал событий» в хронологическом порядке. Это позволит быстро
найти нужные фото или документы.
Как работать с «Затратами»?
Затраты отражают и хранят всю финансовую отчётность
внутри задачи. Доступно для тех участников проекта, которые в неё добавлены.
Дополнительная функция: затраты позволяют сопоставлять планируемые и
фактические траты.
- Откройте одну из задач.
- Нажмите «Затраты».
- Нажмите кнопку «+».
- В новом экране укажите название затраты. Например, «Паркетные доски».
- Укажите планируемую цену. Например, 5000 рублей.
- Если затрата уже оплачена, выберите статус «Оплачена» и укажите фактическую
стоимость.
- Нажмите кнопку «Добавить».
- Проверьте, что в ленте «Затрат»
появилась затрата с названием «Паркетные
доски».
Для более подробного отслеживания затрат, заполните
дополнительные поля:
- Категория
- Купить до
- Количество
- Единица измерения
- Комментарий
Чтобы зафиксировать совершенную покупку:
- Нажмите на затрату «Паркетные
доски».
- В открывшемся окне в поле чек/квитанция нажмите на иконку «+».
- Добавьте фото чека.
- Нажмите кнопку «Оплачено».
- В поле «Оплачено по цене» укажите
фактическую стоимость услуги – 5600 руб.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- Проверьте, что в затрате «Паркетные
доски» появились фактическая и планируемая цена, а также
значок скрепки, что означает, что к данной затрате был добавлен чек.
Приложение позволяет работать со всеми затратами на
едином экране. Нет необходимости переходить по разным задачам. Их можно
найти, пролистав ленту экрана «Затраты». Также данный экран отображает
общую сумму затраченных средств на данный момент и общий бюджет стройки,
которая запланирована. Приложение считает их автоматически.
Информация о затратах дублируется на экране
«Журнал событий» в хронологическом порядке. Это позволит быстро найти
нужные затраты и чеки.