Если вы уже зарегистрировались на сайте, в приложение можно зайти по тому же логину и паролю. Если нет, то выполните следующие действия:
1. Запустите приложение.
2. Нажмите кнопку «Регистрация».
3. Заполните необходимые поля для регистрации: имя, телефон, пароль. Выберете из предложенных вариантов свою роль.
4. Введите код из смс, который был отправлен на указанный номер для подтверждения регистрации.
Чтобы начать работу над вашим ремонтом, нужно создать проект.
1. Если у вас Android, то нажмите кнопку «+» для добавления первого проекта.
2. Выберите тип объекта, заполните поля «название проекта», «адрес», «площадь» и нажмите кнопку «Сохранить».
3. Пригласите людей в ваш проект, нажав кнопку «Добавить приглашение». Приложение позволяет работать над проектом сразу всем участникам ремонта — клиент, строители, дизайнеры. На экране «Добавить приглашение» выберите роль участника, укажите его номер телефона и нажмите кнопку «Пригласить».
Важно! Чтобы человек мог добавиться в ваш проект, у него должен быть зарегистрированный аккаунт в приложении ProGresto.
Если других участников команды пока нет, то нажмите кнопку «Сделаю позже».
4. Утвердите план работ. Для экономии времени вы можете воспользоваться готовым списком типовых задач для ремонта. Если вам не понадобится типовой список в полном объёме, отключите эту функцию и вручную добавьте необходимые задачи, которые вы можете найти в категориях «Дизайн», «Ремонт» и «Магазин». При необходимости дополните готовый список своими пунктами при помощи кнопки «Создать новую задачу» внутри каждой из категорий.
5. Для начала работы над проектом, Нажмите кнопку «Утвердить».
Важно! Утвердить проект может создатель проекта и участник с ролью «Управляющий»
Экран «Настройки проекта» позволяет приглашать или удалять участников команды, а также изменять характеристики объекта ремонта.
1. Нажмите иконку «Настройки» в нижней панели.
2. Выберите закладку «Команда».
3. Нажмите кнопку «Пригласить».
4. Выберите «Добавить приглашение».
5. На экране «Добавить приглашение» выберите роль участника — клиент, строитель или дизайнер — и укажите его телефон.
6. Нажмите кнопку «Добавить».
7. Если указанный участник команды уже зарегистрировался, то его имя должно появится в списке участников команды.
1. Нажмите на закладку «Объект».
2. Если вы владелец проекта, у вас будет кнопка «Изменить». Нажмите её.
3. В открывшемся экране нажмите на кнопку «Дополнительные поля».
4. Заполните одно из предложенных полей.
5. Нажмите кнопку «Сохранить».
6. Проверьте, что изменения которые вы внесли, появились на экране «Параметры объекта».
Цель данного шага — познакомиться с основными экранами и возможностями данного приложения.
Нажмите на иконку «Проект» в нижней панели. «Проект» — главный информационный экран приложения, где вы сможете следить за всеми действиями и обновлениями текущего ремонта.
Верхняя половина экрана отображает список задач, находящихся в работе на данный момент. При нажатии на задачу в списке, приложение переводит вас непосредственно к задаче.
В центре экрана расположена цветная шкала, которая показывает процент выполненных работ.
Нижняя половина экрана показывает все события в хронологическом порядке. Что такое события? Это любые действия любого участника проекта: например, добавление фото, новой затраты, чека, сдвиг сроков, вопрос исполнителя или к исполнителю и тд.
Приложение позволяет вести работу над несколькими проектами одновременно. Для переключения между проектами нажмите кнопку «Все проекты». В списке проектов выберите нужный.
Нажмите на иконку «Задачи» в нижней панели. «Задачи» — экран, который хранит в себе весь список задач, из которых состоит ваш ремонт. Для удобства этот список разделён на три категории: дизайн, ремонт и магазин. У каждой категории есть своя индивидуальная шкала «выполнения».
Нажмите на одну из категорий и просмотрите весь список предложенных задач: в данный момент все задачи находятся в статусе «новая».
Вернитесь обратно в меню категорий и проделайте тоже самое с двумя оставшимися категориями.
Нажмите на иконку «Документы» в нижней панели. Экран служит отдельной папкой для всей документации, фото и других важных материалов, касающихся вашего ремонта.
Нажмите на иконку «Затраты» в нижней панели. Это калькулятор, который контролирует и подробно расписывает бюджет вашего ремонта.
Нажмите кнопку «Настройки» в нижней панели. Здесь вы можете внести необходимые изменения в данные объекта ремонта, а также добавить, изменить или убрать участников команды.
Ваш ремонт в приложении структурирован в виде списка задач — работ, которые необходимо выполнить. Все задачи разделены на три категории — дизайн, ремонт и магазин.
После создания проекта все задачи находятся в статусе «Новая». Чтобы начать работу над задачей, ей нужно назначить ответственного и перевести в статус «В работе». Например:
Если приложением пользуетесь только вы, то ответственным к задаче нужно выбрать себя. После этого нажмите кнопку «Сохранить и начать».
Важно! "Владельцу" и "Управляющему" проекта доступны все задачи. Исполнителям — дизайнерам, строителям — будут доступны только те задачи, которые им назначили или они сами создали.
Теперь вы находитесь на основном экране задач. На данный момент мы отложим работу над этим экраном.
Экран «Задачи» состоит из 3 основных пунктов: заметки, документы, затраты.
Заметки — это чат внутри задачи, который доступен для всех участников проекта. В нём можно вести переписку и обсуждать вопросы, а также оставлять для себя напоминания.
Вся информация, оставленная в заметках, отображается и в поле «События» в хронологическом порядке. Это позволит быстро найти необходимую запись, сообщение или напоминание.
Документы — удобный архив для хранения фото, чертежей, договоров и другой документации внутри задачи, который доступен для всех участников проекта. В приложении можно работать со всем списком документов из единого меню. Нет необходимости переходить по разным задачам, чтобы найти нужные файлы или документы. Их можно найти, пролистав ленту экрана «Документы».
Как добавить документ?
Если нужно сделать фото
Если нужно загрузить фото
Все добавленные файлы отображаются в поле «События» в хронологическом порядке. Это позволит быстро найти нужные фото или документы.
Затраты отражают и хранят всю финансовую отчётность внутри задачи. Доступно для тех участников проекта, которые в неё добавлены. Дополнительная функция: затраты позволяют сопоставлять планируемые и фактические траты.
Приложение позволяет работать со всеми затратами на едином экране. Нет необходимости переходить по разным задачам. Их можно найти, пролистав ленту экрана «Затраты». Также данный экран отображает общую сумму затраченных средств на данный момент и общий бюджет стройки, которая запланирована. Приложение считает их автоматически.